Гарантия
На данном ресурсе представлено только сертифицированное оборудование Marantz
При покупке товара, вы получаете помимо прочего Гарантийный талон с серийным номером вашего устройства.
Гарантийный период составляет 12 месяцев.
Гарантийный ремонт и обслуживание осуществляет:
Сервисный центр Marantz «Акцент»
125476, г. Москва, Волоколамское ш 103 (ТЦ Гвоздь)
- +7(495)565-30-85 - Ежедневно
- +7(905)590-55-85 - WhatsApp
- 5653085@mail.ru - Пишите
- hifi-service.ru
Режим работы сервисного центра - Ежедневно
- Понедельник - Пятница с 10:00 до 18:00
- Суббота - Воскресенье с 10:00 до 17:00
Для сдачи в ремонт Гарантийного аппарата:
- необходимо отправить сообщение на почту 5653085@mail.ru с указанием серийного номера аппарата, копиями документа на покупку и описание неисправности
- аппарат, в комплекте и оригинальной упаковке;
- гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, печатью магазина, с печатью и подписью продавца
- подробное и точное описание заявляемой неисправности;
Для сдачи в ремонт Не гарантийного аппарата:
- аппарат в необходимой для ремонта комплектности и безопасной пересылке;
- приложить документ с подробным описанием неисправности;
Если в момент сдачи аппарата в ремонт указанные документы (гарантийный талон, товарная накладная) не могут быть представлены, аппарат принимается в платный ремонт (без изменения статуса в дальнейшем).
Узнайте больше о гарантийной поддержке Marantz
Обратись в фирменный сервисный центр Marantz, чтобы уточнить детали гарантийного обслуживания
телефон 8(495)565-30-85