Гарантия

На данном ресурсе представлено только сертифицированное оборудование Marantz

При покупке товара, вы получаете помимо прочего Гарантийный талон с серийным номером вашего устройства.

Гарантийный период составляет 12 месяцев.

Гарантийный ремонт и обслуживание осуществляет:

Сервисный центр Marantz «Акцент»

125476, г. Москва, Волоколамское ш 103 (ТЦ Гвоздь)

  • +7(495)565-30-85 - Круглосуточно
  • +7(905)590-55-85 - WhatsApp
  • 5653085@mail.ru - Пишите
  • hifi-service.ru

Режим работы сервисного центра - Ежедневно

  • Понедельник - Пятница  с 10:00 до 20:00
  • Суббота - Воскресенье   с 10:00 до 18:00

Для сдачи в ремонт Гарантийного аппарата:

  • необходимо отправить сообщение на почту 5653085@mail.ru с указанием серийного номера аппарата, копиями документа на покупку и описание неисправности
  • аппарат, в комплекте и оригинальной упаковке;
  • гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, печатью магазина, с печатью и подписью продавца
  • подробное и точное описание заявляемой неисправности;

Для сдачи в ремонт Не гарантийного аппарата:

  • аппарат в необходимой для ремонта комплектности и безопасной пересылке;
  • приложить документ с подробным описанием неисправности;

Если в момент сдачи аппарата в ремонт указанные документы (гарантийный талон, товарная накладная) не могут быть представлены, аппарат принимается в платный ремонт (без изменения статуса в дальнейшем).

Узнайте больше о гарантийной поддержке Marantz

Обратись в фирменный сервисный центр Marantz, чтобы уточнить детали гарантийного обслуживания

телефон 8(495)565-30-85